. АСК-Знергия. Что такое АСК.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Немного о нас. Фирма ЗАО "АСК-энергия" была организована в 1997 году учеными, специалистами из Московского Энергетического Института МЭИ и МГТУ им. Баумана. Их труд и талант отмечены 3-мя государственными премиями и наградами. С 1998 г. по настоящее время внедрено сотни тысяч устройств. Устройство поставлялось в страны Южной Америки, Северной Африки и на транспортные предприятия РОССИИ.

Все Гениальное просто!
Если Вы хотите существенно улучшить работу двигателя, подняв на 15% его мощность, сэкономить на топливе до 27% (увеличение мощности и экономичности моторов), заливать в бак Аи 92 вместо Аи95 (повышение октанового числа бензина), существенно улучшить запуск и экономичность двигателя зимой при -35 гр. (улучшение запуска двигателя зимой), то вам надо поставить АСК. АСК устанавливается на карбюраторные, инжекторные и дизельные двигатели. Технология АСК воплощенная в устройстве АСК и катализатора для свечей АСК-с позволяет улучшить работу изношенных моторов, сделав их работу без шума, дыма и существенно снизив расход масла и продлив срок службы более чем в 10 раз (продление и восстановление ресурса мотора)АСК-с усиливает действие прибора АСК создавая форкамерный эффект при сгорании топлива.

АСК был разработана в СССР 1985-95 годах учеными МЭИ (История создания). Эта технология, воплощенная в устройстве АСК, впервые объясняла возможность увеличения КПД двигателя и улучшение его работы за счет совершенствования систем и свечей зажигания и применения присадок к моторным маслам и топливу. Это помогло зарубежным и отечественным разработчикам и изобретателям в создании нано присадок к топливу и маслам и устройств улучшающих работу мотора (Принцип работы), что позволяло существенно улучшить работу двигателя. Технология АСК объясняла разницу в долговечности двигателей автомобилей разных фирм, влияние моторных масел на экономичность и долговечность двигателей (продление и восстановление ресурса мотора) и влияние разных систем и свечей зажигания на экономичность, мощность мотора. Применение технологии путем установки АСК позволяло изменить скорости запуска и прогрева двигателя, а так же его способность адаптироваться к разному составу топлива (Повышение октанового числа бензина). Более подробно о технологии и отзывы о работе

 устройства можете прочесть на сайте.

АСК прост в установке. Существует 2 способа его эксплуатации.

1-й способ заключается в установке АСК в топливную систему автомобиля в обратный слив топлива в бак бензинового и дизельного двигателя, или в прямую подачу топлива карбюраторного мотора. Результат от применения АСК превышает положительный эффект от применения присадок к топливу и моторному маслу, а так же АСК улучшая процесс воспламенения и горения топлива, совершенствует систему зажигания усиливая суммарный положительный эффект от применения.

2-й способ заключается в установки АСК в топливную систему и установки катализатора АСК-с на свечи. Каталитические центры, синтезируемые АСК, создают сверхпрочную масляную пленку и продляют ресурс мотора. Установка катализатора на свечи зажигания АСК-с усиливает действие прибора АСК создавая форкамерный эффект при сгорании топлива. При использовании АСК-с появляется возможность исключить возможность постоянной установки АСК в топливную систему. В этом случае через АСК периодически каждые 10 тыс. км. пробега автомобиля достаточно пропустить 10 л. топлива с помощью насоса и залить его в бак и положительный эффект обеспечен. Схема применения показана ниже.
Модернизация нашей нефтяной и автомобильной

 промышленности не предусматривает скорейшего снижение уровня потребления расхода топлива, поднятия его качества и увеличения ресурса и экономичности двигателей. Изменение качества топлива отдано на откуп нефтяным компаниям.  А они особо не торопятся.  Модернизация нефтеперерабатывающих заводов под производство Аи 95 Европейского качества дорогое удовольствие и они изменяют октановое число с помощью присадок, получая топливо не Европейского качества. Получить полноценный эффект гоночного болида на таком топливе становится проблематично

Выход был найден Российскими учеными еще в 1996 г. Тогда и было запатентовано устройство АСК и способ преобразования топлива и моторного масла за счет каталитического процесса в самом моторе. Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров (свободных радикалов) в топливе, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ

Результаты испытаний впечатлили даже скептиков. Это прорыв! АСК легко установить на любой двигатель, и гарантировано получить: Экономию на топливе на 10-17 %; увеличение ресурса двигателя как минимум в 2 раза; улучшение динамики разгона; лёгкий запуск, даже в сильный мороз; уменьшение дымности и токсичности выхлопа в 2-3 раза. Эффективность АСК официально подтверждена.  Устройство разлагает бензин на более легкие фракции, улучшая процесс его горения и увеличивая октановое число. Повышает прочность масляной плёнки и способствует её поляризации на трущихся поверхностях. Как результат - повышается КПД двигателя и продляется его ресурс.

Эффективность устройства подтверждена испытаниями и тысячами восторженных отзывов, со времени начало продаж 1998 г.

Что такое АСК?

Как получить эффект гоночного болида?

Известно, что работа мотора зависит от многих факторов влияния зависящих от конструкции системы и свечей зажигания, качества моторного масла и присутствия присадок в нем, конструкции двигателя и камеры сгорания, а так же качества топлива. Воздействовать и изменять факторы влияния можно приведенными известными зависимостями, а также с помощью АСК, которое меняет каталитические свойства среды и преобразует топливо, повышая его октановое число. Воздействия подобные эффекту влияния АСК в современных автомобилях в редких случаях могут случайно получаться при совпадении необходимых каталитических свойств моторного масла, качества топлива, наличия редкоземельных присадок и покрытий (платины) в двигателе и устройства системы зажигания. Гарантированно этот эффект может присутствовать только на гоночных болидах в двигателях и моторных маслах которых присутствуют редкоземельные металлы, в моторное топливо добавлены спирты, а в серийных автомобилях вероятность его появления отсутствует, так как получить положительный эффект можно только специально подбирая масла, свечи, топливо для каждого автомобиля. Пути получения подобных эффектов недопонимаются производителями автомобилей и масел в реальных условиях эксплуатации на нашем топливе они мало ощутимы. Активизировать эти каталитические процессы и сделать их максимальными и полезными как на топливе Европейского качества, так и отечественном, в том числе дизельном сможет АСК. Как это достигается, сможете прочесть на сайте.

 

 

 

Зачем нужен АСК?

С этими проблемами сталкиваются все владельцы бензиновых и дизельных автомобилей!
1) С бензином Аи 95 не Европейского качества. В процессе эксплуатации автомобиля каждый сталкивается с растущим в цене Аи 95, получаемым с помощью присадок, технология производства которого отстает от Европейского качества. В результате свечи и камера сгорания коричневого цвета, а ресурс свечей зажигания и мотора снижен.

2) С эксплуатацией двигателей иномарок разработанных под Аи 95 Европейского качества. Переход на Аи 92 даже на тех двигателях иномарок, где сказано, что возможна эксплуатация на Аи 92, так же чреват снижением ресурса мотора, его мощности и экономичности, так как двигатель иномарок был разработан под Аи 95 Европейского качества. Его модернизация под Аи92, как правило, заканчивалась простым перепрограммированием бортового компьютера и уводом угла опережения зажигания на более поздние, что увеличивает нагрузки на поршневую группу и снижает мощность и экономичность мотора.

3) С неизвестным ресурсом и износом мотора купленной иномарки. Но с АСК даже "убитый" мотор прослужит годы! Купили подержанную иномарку и думаете, сколько проработал мотор, сколько ему осталось. Решить все эти проблемы и сэкономить тысячи У.Е. можно с помощью технологии АСК преобразующей топливо в моторе и усиливающей прочность масляной пленки, снижающей расход и старение масла, в результате чего "убитые" моторы проработают годы, а масло, не потеряв своих свойств, прослужит 15 тыс.км.

4) Как запустить зимой при -35 0С мотор без проблем. Для гарантированного запуска с пол оборота надо греть двигатель и аккумулятор и ставить мощное зажигание, а плохая смазка при длительном запуске быстро снизит ресурс мотора. С АСК за счет снижения температуры газификации топлива на 20 Гр эта проблема отпадает. Запуск при -35 0С становится как при -150С, а постоянная масляная пленка из поляризованных частиц исключит сухой запуск.

5) У дизельных двигателей зимой так же проблемы, связанные затрудненным запуском в мороз, с замерзанием дизельного топлива и частой замены топливного фильтра забивающегося тяжелыми фракциями (парафинами) содержащимися в дизельном топливе. При наличии АСК в мороз топливо значительно лучше газифицируется, двигатель запускается значительно лучше, а парафины распадаются на жидкие фракции и проблема замерзания фильтра отпадает.

6) Двигатель начинает дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов. Качество моторного масла, промывочных масел и жидкостей так же не однозначно. С одним маслом двигатель, почти не слышно, с другим начинает со временем дымить и требовать замены гидрокомпенсаторов, а после промывки двигателя и чистки инжектора двигатель иногда вдруг взял и задымил и вырос расход масла. Это связано с активными молекулами, которые чистят и промывают масляную систему и инжектор, а заодно ухудшают свойства моторного масла, разжижая его. Нейтрализовать их загустить масло сможет АСК.

7) Мощность мотора хочется поднять, а расход снизить. Соединить эти, казалось бы, противоречивые требования сможет АСК. За счет чего это происходит, вы сможете прочесть на сайте.


ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ АСК ВЫ ПОЙМЁТЕ, ЧТО НЕДООЦЕНИВАЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.   АСК  СЕРТИФИЦИРОВАН, ЗАПАТЕНТОВАН, АТТЕСТОВАН.
За 10 тыс. км вы сможете сэкономить. Сухие цифры и больше ничего.

При пробеге автомобиля 10 тыс. км с АСК вы реально сможете сэкономить 2 заправки бака (это примерно 2-3 тыс. руб.), на разнице в стоимости Аи 92 и Аи 95 (примерно 1,5 - 2 тыс. руб.), 1 литр моторного масла (это примерно 200 - 400 руб., сэкономить на продлении ресурса свечей (примерно 300 - 400 руб.). В сумме это примерно получается 4-6 тыс. руб.

Кроме того, коробка автомат за счет плавной работы и не таких частых переключений за счет расширения диапазона устойчивой работы двигателя прослужит больший срок, маломощный двигатель добавит мощность, снизит шум, и вы не узнаете свой автомобиль в динамике.

При применении на подержанных автомобилях, особенно на двигателях подлежащих ремонту, вы сэкономите на ремонте 20-30 тыс. руб. и сможете отодвинуть его на несколько лет, при этом накопив деньги на качественный ремонт, а это примерно 60-80 тыс. руб.

Суммарная экономия средств с учетом снижения стоимости амортизации на износ двигателя, за период эксплуатации автомобиля 50 тыс. км с АСК, составит примерно 40-50 тыс. рублей.

Отзывы по телефону, полученные при повторных заказах : Мощность поднялась...., На дизеле увеличилась мощность..., Перешел на 80-й, расход снизился..., Расход меньше, тяга лучше..., Тянет лучше..., Увеличилась мощность двигателя..., Хвалят мощность..., Повысилась экономия бензина..., Мощность увеличилась, дымить перестала..., Расход меньше и тяга лучше..., Мощность увеличилась, применяю 80-й бензин..., Снизил расход на 3 литра..., Расход меньше..., Мощность повышается..., Стала помощнее..., Тащить стала лучше...
Эффективность воздействия подтверждена международным патентом, сертификатом НАМИ и испытаниями в Германии, странах Южной Америки (Бразилии, Перу, Парагвай, Аргентине и арабских странах).  Новизна и  эффективность   устройства  отмечены  золотой  медалью   международной  выставки, патентами и приглашением в США для участия в международных конференциях по проблеме снижения выбросов СО2.

Принцип работы автомобильного синтезатора катализатора АСК и его модификаций.

АСК оказывает влияние на скорость сгорания топлива и протекания химических реакций таким образом, что в начале процесса он замедляет рост температуры, вводя эндотермическую реакцию. Эта реакция, поглощает тепловую энергию от двигателя и сгораемого топлива, что приводит к замедлению нарастания давления в цилиндрах в момент окончания процесса сжатия топливовоздушной смеси и в начальный момент воспламенения смеси. В результате протекания этих реакций происходит преобразование топлива и разложение топлива на более легкие фракции, имеющие суммарную энергию и октановое число большие, чем исходное топливо. Например, одна из фракций содержащаяся в бензине пентан С5Н12 с октановым числом 93 и удельной теплотой сгорания 3509 кДж/моль, может быть преобразована в пропилен С3Н6 и этан С2Н6, которые имеют суммарную теплоту сгорания 3710 кДж/моль большую, чем пентан. Октановое число их будет так же больше и составит 102 и 112 соответственно.

Ниже в таблице приведены справочные данные одной из фракции исходного топлива и преобразованного.

Следует отметить, что это преобразование не приводит к увеличению конечной температуры процесса сгорания и перегреву газораспределительной системы двигателя, так как начальная температура смеси ниже за счет потребления тепловой энергии каталитическим процессом.

Таким образом, процесс сгорания становится, более оптимальным, что приводит к снижению нагрева и динамических нагрузок на двигатель. Работа двигателя становится намного тише и мягче.

Присадки к топливу в отличие от АСК способны лишь замедлять процесс сгорания и тем самым снижать детонацию. АСК меняет физические свойства топлива в самом моторе, которое разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет преобразования топлива происходит не только изменение октанового числа топлива, но и снижение температуры топливной смеси и увеличение плотности заряда (плотности смеси) при ее охлаждении и дополнительной энергии горения легких фракций. В результате мощность и экономичность мотора возрастают.

Продление ресурса и восстановления нормальной работы моторов, подлежащих ремонту, это реально.

После воздействия АСК в топливной и масляной системе автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые притягиваясь с огромной силой к трущимся поверхностям металла, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск, восстанавливается нормальная работа гидрокомпенсаторов. У старых изношенных двигателей, ресурс увеличивается в некоторых случаях более чем 20 раз.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого изношенного двигателя происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла, а также увеличения прочности масляной пленки и снижения давления картерных газов.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ, ОБОРОТИСТОСТЬ И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ МОТОРА ЗИМОЙ достигается следующим:

АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом, разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате, за счет увеличения плотности заряда (плотности смеси) при ее охлаждении и дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается, как за счет улучшения сгорания топлива на холодном двигателе, так и за счет более быстрого прогрева мотора за счет лучшего сгорания. Запуск мотора при -30оС становится сравнимым с запуском при -10 оС. работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на бедных и богатых смесях, больших и малых оборотах. Двигатель начинает устойчиво работать на малых оборотах (50 - 100 об/мин), что позволяет при неправильном переключении передач мотору устойчиво работать, а машине не трогаться рывками. Коробка автомат начинает при этом работать без рывков и провалов, что существенно увеличивает ее ресурс.

Устройства АСК АСК-с и АСК супер просты в эксплуатации, и их можно применять на современных автомобилях без особых навыков.
 Отзывы по телефону, полученные при повторных заказах:
Хундай увеличил мощность..., Дымность снизилась, компрессия поднялась..., Мешаю бензин, тянет без проблем..., Надо было делать капремонт..., Тяга лучше, дым исчез..., Дым и шум уменьшился..., Мощность увеличилась, применяю 80-й бензин...
Улучшение запуска двигателя ЗИМОЙ с помощью АСК

Запуск при -47... В мороз отлично заводится..., Мощность повысилась..., Заводится в любой мороз..., Заводится лучше...

Улучшение работы дизельного двигателя с помощью АСК

Дизель и карбюратор..., Снизился расход на 5 л..., Снизился расход на 3 л..., Мощность увеличилась..., Расход топлива и масла снизился..., Запуск при - 47..., Отлично..., Дизель..., Прекрасно...


Фирма  АСК-энергия  выпускает  3  типа  устройств  АСК.


Комплект АСК
в упаковке
.

1-й  тип катализатора.  

1-й  тип катализатора АСК предназначен для установки на карбюраторные, инжекторные и дизельные двигатели.  

АСК автомобильный  синтезатор катализатор выпускается с 1997 г.   и   предназначен  для  эксплуатации на дизельных и бензиновых двигателях.    Стоимость устройства АСК  составляет  1600 р.  включая  расходы  по  доставке. Покупателю  необходимо при  получении оплатить наложенный  платеж  1600 р.  и  оплатить  расходы   (120 р.)  по  отправке  этой  денежной  суммы.  При   заказе  2-х  устройств,  стоимость  устройства  составит  1500 р.  за  1 шт.  При  заказе  3-х  и  более устройств,  цена  составит  1300 р.  за  1 шт.

Комплект АСК состоит из 2-х картриджей 1 и 2, 2 х хомутом и шланга с внутренним диаметром 8 мм для подключения и закрепления в топливной системе. Вес и размер комплекта позволяют размещать АСК на топливопроводе.

Установка и эксплуатация АСК.

АСК устанавливается на карбюраторные двигатели в прямую подачу топлива до карбюратора, на дизельные двигатели, а так же на инжекторные в контур низкого давления обратного слива топлива Рис.1. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15-20 мин первого картриджа 1, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем 2. При установке АСК-с, на свечи зажигания, повторное включение картриджа 1осуществляется через 10-15 тыс. км. Ресурс многократных включений картриджей 40 циклов или 200 тыс.км. пробега автомобиля.

Заказ АСК online

Рис1.

Комплект из 4-х
АСК-с в упаковке.
.

2-й  тип катализатора

2-й  тип катализатора АСК-c предназначен для усиления действия устройства АСК  и  устанавливается на свечи зажигания

Катализаторы для свечей АСК-с предназначены для усиления и; стабилизации эффекта АСК и работает только при наличии АСК. В комплект входит 4 катализатора

Диаметр внутренней окружности кольца 11 и 12,5 мм, (Рис 2) соответственно для малого и большого размера свечи зажигания. Высота составляет 4 и 5 мм соответственно. Свечи большого размера применяются, как правило, на 8 клапанных двигателях и имеют размер ключа для выкручивания свечи 21. Высота катализатора 4 и 5 мм, как правило, не мешает установке высоковольтных проводов и катушек зажигания. Соответственно это определяет размер катализатора 21. Свечи малого размера применяются, как правило, на 16 клапанных двигателях и иномарках и имеют размер ключа для выкручивания свечи 16. 

В  комплект АСК-с  входит   инструкция  по  эксплуатации,  специальный  ключ  для  установки  катализаторов на  свечи  зажигания, находящиеся  в  свечных  колодцах,    четыре  катализатора  для  свечей  АСК-с   под  свечи   малого  размера (ключ  для  снятия  свечи  16)  или  большого  размера (ключ  для  снятия  свечи 21).

Стоимость устройства АСК-с составляет 1600 р. включая расходы по доставке. Покупателю необходимо при получении оплатить наложенный платеж 1600 р. и оплатить расходы (120р.) по отправке этой денежной суммы. При заказе 2-х устройств, стоимость устройства составит 1500 р. за один комплект. При заказе 3-х и более устройств, цена составит 1300 р. за комплект.

При заказе устройства АСК и АСК-с суммарная стоимость заказа снижается до 2600 р за комплект.

Установка и эксплуатация АСК-с

Катализаторы АСК-с устанавливаются на свечи зажигания (Рис.2, 3, 4) и осуществляют дообработку топлива в камере сгорания в начальной фазе горения топливной смеси. Таким образом, эффект АСК может сохраняться при значительной меньшей степени обработки топлива прибором АСК. Это приводит к стабилизации эффекта АСК, его усилению и упрощению эксплуатации прибора. При эксплуатации автомобиля это выражается в дополнительном увеличении мощности и экономичности мотора и еще меньшей чувствительности мотора к некачественному топливу. Размеры катализаторов позволяют беспрепятственно вставлять и удалять их Рис 4 из свечных колодцев 16 клапанных двигателей с помощью установочного ключа входящего в комплект. На свечи зажигания 8 клапанных двигателей катализаторы АСК-с могут быть установлены и удалены без всяких дополнительных приспособлений руками.

Заказ АСК-c online

Рис 2.

Рис. 3

Рис. 4

3-й тип катализатора.

3-й тип катализатора АСК-супер  предназначен для использования на современных автомобилях и не требует разборки топливной системы

АСК супер это модернизированное устройство АСК предназначенное и адаптированное к использованию на автомобилях, при отсутствии обратного слива топлива в бак (Это в основном модели автомобилей моложе 5 лет). По своей эффективности АСК супер превышает АСК на 3-5% и позволяет тратить меньше времени на обслуживание.

АСК-супер включает в себя модернизированное устройство АСК, состоящее из картриджа 1, комплект для сборки пневматического насоса и четыре катализатора для свечей АСК-с под свечи малого размера (ключ для снятия свечи 16) или большого размера (ключ для снятия свечи 21).

АСК-супер можно так же применять сразу на 2-3-х автомобилях докупив только комплект АСК-с, и используя картридж АСК и насос для прокачки топлива сразу на нескольких автомобилях.

Стоимость устройства АСК-супер составляет 2700 р., включая расходы по доставке. Получателю необходимо при получении оплатить наложенный платеж 2700 р. и оплатить расходы (160р.) по отправке этой денежной суммы. При заказе 2-х устройств, стоимость устройства составит 2600 р. за один комплект. При заказе 3-х и более устройств, цена составит 2400 р. за один комплект. В заказе необходимо указать размер катализаторов под малые свечи размер ключа свечи 16 или большой размер 21.

Установка и эксплуатация АСК-супер.

Комплект из 4х АСК-с входит в АСК-супер.

Устройство АСК супер не обязательно устанавливать в топливную систему (Рис 5). Достаточно прогнать через модернизированный АСК с помощью пневматического насоса, входящего в комплект, порядка 10 л топлива, залить его в бак (Рис.5) и поставить катализаторы на свечи АСК-с, также входящие в комплект (Рис. 6), и устройство готово к эксплуатации. Катализаторы АСК-с исполняют роль усилителя действия эффекта АСК и роль второго картриджа первого комплекта АСК. После этого устройство готово к эксплуатации. Повторная обработка топлива в этом случаи необходима каждые 10-15 тыс. км.

Заказ АСК-супер online

Рис. 5

Комплект из 4-х
АСК-с в упаковке.
.

Рис. 6


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru