. АСК-Знергия. Протоколы испытаний АСК в НАМИ и сертификаты.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Протоколы испытаний АСК в НАМИ и сертификаты

Испытания проводились в НАМИ, на роликовом стенде Цольнер RPL 510 / 22 СМ 68 23/GPM-100 независимой экспертизой при отсутствии представителей АСК-энергия. Расход топлива измерялся с помощью взвешивания ограниченного количества топлива (2 Кг.) на электронных весах. В конце испытаний, по мере уменьшения объема емкости взвешивания, и доливания топлива из канистры, концентрация каталитических центров в емкости взвешивания снижалась. Это и явились следствием снижения показаний экономичности с 17% до 6%. Разброс показаний снижения расхода топлива на разных режимах составил от 17% до 6% и был вызван необходимостью доливания необработанного топлива из канистры в емкость находящуюся на измерительных весах. Экспертиза не знала о таких тонкостях, как необходимость подачи обработанного топлива находящегося в баке автомобиля и снижения эффекта при наличии малого менее 6 литров количества топлива в баке. В инструкции по эксплуатации АСК сказано о снижении эффекта при наличии малого объема топлива в баке (менее 6л), так как это приводит к разрушению каталитических центров, снижения их концентрации и положительного эффекта АСК. Для получения оптимальной концентрации каталитических центров и стабильных результатов снижения расхода топлива необходимо было на весы устанавливать сам топливный бак автомобиля с обработанным топливом или хотя бы его половину объема. А это 30-40 л топлива. В наличии весов подобного класса точности способных взвешивать 50-100 Кг с погрешностью + - 10 Гр нет.
 


 

Сертификат 2010 г.



ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru