. АСК-Знергия. Испытания АСК на Автомобиле SUZUKI проведенные на Дмитровском полигоне НАМИ.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Испытания АСК на Автомобиле SUZUKI проведенные на Дмитровском полигоне НАМИ.

При исследовании результатов воздействий Автомобильного Синтезатора Катализатора АСК на топливную экономичность современных автомобилей был использован полноприводный автомобиль SUZUKI GRANT VITARA выпуска 2006г, соответствующий нормам ЕВРО-4. Автомобиль был выбран исходя из простоты подключения прибора АСК и измерительного топливного расходомера DFL-2 к топливной системе. В автомобиле SUZUKI имелись разъемные контуры прямой подачи топлива на инжектор и обратного слива топлива в бак.

Подключения прибора АСК и измерительного топливного расходомера DFL-2 к топливной системе АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRANT VITARA.

Топливный расходомер DFL-2.

Подключение топливного расходомера DFL-2 к SUZUKI GRANT VITARA.

При испытаниях был выявлен факт изменения плотности топлива на 10% в баке автомобиля в течении 30-40 мин работы двигателя. Это время соответствует необходимому времени прогрева трансмиссии и двигателя автомобиля. Дальнейшее исследование этого факта показали, что максимальное значение снижения плотности топлива, при взятии проб из топливного бака составили 7-10% и более. Точно установить эти значения не представлялось возможным, так как при взятии пробы топлива и помещении его в измерительную емкость наблюдалось быстрое снижение уровня топлива в измерительном сосуде, и выход пузырьков газа из топлива (как в бакалее шампанского). При экспериментальных исследованиях был установлен так же факт расхождения показания расходомера бортового компьютера автомобиля, и показания измерительного расходомера DFL-2. До установки АСК эти расхождения составляли не белее 0,5%. После установления этого факта и были проведены дополнительные исследования на предмет проверки изменений плотности топлива при установки АСК на автомобиль.
При исследовании изменений плотности топлива в баке было установлено, что остаточные изменения плотности топлива могли сохраняться в баке на уровне 3-5% в течение суток. Изменения плотности топлива в баке после воздействия АСК на топливо на уровне 3% были выявлены еще 1994г. но тогда этому не предали значение. С учетом сказанного результаты испытаний топливной экономичности автомобиля SUZUKI при наличии АСК требуют корректировки в сторону снижения расхода топлива на 7-10% и более, так как расходомер завышал показания за счет наличия пузырьков газа. Минимальный расход топлива автомобиля, проверенный при поездке на дальние расстояния методом доливания топлива в бак 55 литров топлива, составил 7.1-7.3 л.

 



ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru