. АСК-Знергия. Продление и восстановление ресурса изношенных двигателей АСК.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия
www.ask-e.ru   г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.   
Что такое АСК Принцип работы АСК заказывают повторно! Отзывы История создания Испытания на полигонах и документация Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа в моторе Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК!  2 устройства по цене одного за 1600р.

При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!

Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.

Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.

При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.

Продление и восстановление ресурса изношенных двигателей АСК.

Отзывы

Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров (свободных радикалов) в топливе, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

После воздействия АСК в топливной и масляной системе автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые, притягиваясь с огромной силой к трущимся поверхностям металла, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск, восстанавливается нормальная работа гидравлических компенсаторов. У старых изношенных двигателей, ресурс увеличивается в некоторых случаях более чем 20 раз. (например, двигатель дымил, расход масла составлял 1л на 1000км и все специалисты говорили о остаточном ресурсе мотора не более 5-10 тыс. км.). После установки АСК, расход масла прекратился, мотор перестал дымить и еще проработал 120 тыс. км. Вышел из строя по причине разрыва цепи.

Как показали исследования в процессе эксплуатации автомобиля в бензиновой и масляной системе автомобиля за счет применения промывочных масел, жидкостей для чистки инжекторов разных присадок к маслам и других факторов в моторе накапливаются радикалы снижающие прочность масляной пленки и приводящие к преждевременному старению моторного масла и выходу из строя двигателя. Поэтому для старых двигателей установка АСК просто необходима. АСК нейтрализуя эти вредные радикалы в масле, продляет его срок службы, увеличивает прочность масляной пленки, снижает расход масла, а работу двигателя делает более экономичной и мягкой. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, которые создают подобный положительный эффект.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого изношенного двигателя происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла, а также увеличения прочности масляной пленки и снижения давления картерных газов.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ, ОБОРОТИСТОСТЬ И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ МОТОРА ЗИМОЙ достигается следующим:

АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом, разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет увеличения плотности заряда (плотности смеси) при ее охлаждении и дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается. Запуск мотора при -30 оС сравним с запуском при -10 оС , работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на бедных и богатых смесях, больших и малых оборотах. Двигатель начинает устойчиво работать на малых оборотах ( 50 - 100 об/мин), что позволяет при неправильном переключении передач мотору устойчиво работать, а машине не трогаться рывками. Коробка автомат начинает при этом работать без рывков и провалов, что существенно увеличивает ее ресурс.

На рисунках 1-3 показаны основные механические пары, на которые оказывает влияние АСК.

 

Рис. 1

Рис. 2

 

Рис. 3

Ресурс работы мотора так же может существенно продляется за счет снижения максимальных значений давления и температуры в камере сгорания.

Это происходит после установки АСК и формирования нелинейного процесса сгорания, которое позволяет существенно снизить эти максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность. Таким образом, происходит снижение нагрева и динамических нагрузок на двигатель, и работа двигателя становится намного тише и мягче.

. Нелинейное сгорание позволяет существенно снизить максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность.

Рис. 4

На термодинамическом цикле работы двигателя нелинейный процесс сгорания показан в виде задержки процесса сгорания и роста температуры Т и давления Р(участок кривой С и Р мах.) за счет поглощения тепловой энергией несгоревшим топливом и меньшими значениями максимальной температуры и давления и в тоже время большим моментом, передаваемым на вал двигателя и большим к.п.д. мотора. Полностью процесс сгорания происходит в конце такта сжатия, после прохождения поршнем верхней мертвой точки (точки на диаграмме Р.мах. и Т.мах.). Рис 3. Кроме того при наличии АСК в момент сжатия топливной смеси участок а и с, на цикле Карно Рис. 3 наблюдается снижение давления и температуры, за счет запуска процесса преобразования топлива, что снижает температуру топливной смеси в конце такта сжатия, затраты энергии при сжатии и вероятность детонации. Этот процесс, снижая давление, температуру, детонацию, позволяет использовать бензин Аи 92 низкого качества, заменять Аи92 на Аи95.

Процесс сгорание с фронтом поглощения тепловой энергии и преобразования топлива показан на рисунке разреза двигателя внутреннего сгорания Рис 5 Как известно процесс сгорания топливовоздушной смеси можно разделить на 3 области. Первый периодом сгорания, называется периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель. При наличии АСК, особенно при установке катализаторов на свечи зажигания АСК-с период задержки воспламенения минимальный. Это приводит к формированию зоны преобразования топлива показанной на Рис 2. коричневым цветом. Зона преобразования топлива задерживает тепловое излучение, исходящее от фронта сгорания показанного синим цветом и таким образом снижает тепловые потери в виде нагрева двигателя.

Рис. 5

После прохождения поршнем верхней мертвой точки и увеличения момента передаваемого на вал двигателя, процесс сгорания ускоряется и происходит выделение всей энергии, в том числе дополнительной взятой от нагретого двигателя и процесса сгорания, что приводит к увеличению мощности двигателя и повышению крутящего момента на валу.

Установка и эксплуатация.

 

АСК устанавливается на карбюраторные и дизельные двигатели, а так же на инжекторные в контур (низкого давления) обратного слива топлива Рис.2. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15-20 мин первого картриджа 1 синтезирующего каталитические центры, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем 2. Каталитические центры попадая в топливо поляризуют молекулы топлива, и взаимодействуя с металлом топливного бака оседают на его внутренней поверхности, затем поддерживая процесс преобразования. Ресурс многократных включений картриджей 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля. Второй картридж  2 запасает каталитические центры, и служит для быстрого возобновления процесса при заправке бака свежим необработанным топливом.

Обработка топлива с помощью АСК супер, вне топливной системы.

Устройство АСК-супер предназначено для эксплуатации на автомобилях, у которых отсутствует обратный слив топлива в бак и невозможно установить АСК. АСК-супер не обязательно устанавливать в топливную систему Рис. 1 и достаточно прогнать через модернизированный АСК с помощью пневматического насоса порядка 10л топлива, залить его в бак рис.3, поставить катализаторы на свечи АСК-с, которые исполняют роль усилителя действия АСК и роль второго картриджа 2 поддерживающего эффект, и устройства готово к эксплуатации. Повторная обработка топлива в этом случаи необходима каждые 10-15 тыс. км. АСК-супер отличается от АСК не только более простой эксплуатацией, но и эффективностью, которая выше почти на 30-50%.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru