. АСК-Знергия. Как достигается экономия топлива.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия
www.ask-e.ru   г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.   
Что такое АСК Принцип работы АСК заказывают повторно! Отзывы История создания Испытания на полигонах и документация Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа в моторе Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК!  2 устройства по цене одного за 1600р.

При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!

Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.

Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.

При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.

Как достигается экономия топлива.

Известно, что основное влияние на экономию топлива оказывает процесс сгорания топливной смеси, зависящий от хода цепных реакций происходящих при ее сгорании. Многие разработчики, интуитивно понимая это, совершенствовали процесс сгорания и воспламенения различными способами. За многие годы экспериментальных и теоретических исследований, было установлено, что на ход цепных реакций оказывают влияние устройства воздействия на топливо и топливную смесь, начиная от постоянных магнитов, плазменных зажиганий и свечей зажигания разных конструкций с соплами и без, и кончая присадками к топливу и моторному маслу. Их работа описывается еденной теоретической основой связанной с влиянием свободных радикалов на ход химических реакций. Заявление некоторых «умников» по поводу того, что если сложить все заявления разных изобретателей, по поводу экономии топлива, то в результате получим вечный двигатель, являются заявлениями, мягко говоря, не очень умных не знающих людей.

Дело в том, что на каталитические центры топливной смеси оказывают влияние радикалы (зародышевые центры) двух видов, а так же их концентрация и соотношение этих концентраций. АСК и синтезирует эти виды радикалов. При определенной концентрации и соотношения видов радикалов процесс сгорания топлива может стать нелинейным, протекающим в начальной стадии с частичным поглощением тепловой энергии идущей на разложение топлива на более легкие фракции, и работа мотора в этом случае станет более экономичной, динамичной и одновременно ресурс мотора значительно возрастает. На формирование этого процесса зависящего от разного вида радикалов могут оказывать незначительные влияния все перечисленные устройства улучшения работы двигателя. При сложении воздействий разных устройств может возникнуть синергетический эффект усиливающий каждое из воздействий и эффект может стать оптимальным. По своей сложности получение этого эффекта можно сравнить с запуском спутника Земли на геостационарную орбиту. Только при определенной измененной конфигурации электронных оболочек атомов водорода и углерода может возникнуть эффект аналогичный эффекту Томсона в металлах сопровождающийся охлаждением среды. Причем разные устройства и воздействия могут, как понижать орбиты электронов, так и повышать, вытягивая их и деформируя, и таким образом, усиливая или ослабляя эффект. Этим и объясняется различие положительного эффекта, при установке устройства, на разные автомобили.

Своего рода устройством, формирующим орбиты электронов нужной конфигурации, при которой могут возникать различные положительные эффекты при работе двигателя является устройство воздействие на топливо АСК.

Только АСК делает эту деформацию орбит электронов, приближающуюся к оптимальной. АСК оказывает влияние на скорость сгорания топлива и протекания реакций таким образом, что в начале процесса он замедляет рост температуры, вводя эндотермическую реакцию. Эта реакция, поглощает тепловую энергию от двигателя и сгораемого топлива, что приводит к замедлению нарастания давления в цилиндрах в момент окончания процесса сжатия топливовоздушной смеси и в начальный момент воспламенения смеси. В результате протекания этих реакций происходит преобразование топлива и разложение топлива на более легкие фракции, имеющие суммарную энергию и октановое число большие, чем исходное топливо. Один из возможных примеров разложения топлива показан ниже. Например, одна из фракций содержащаяся в бензине пентан С5Н12 с октановым числом 93 и удельной теплотой сгорания 3509 кДж/моль, может быть преобразована в пропилен С3Н6 и этан С2Н6, которые имеют суммарную теплоту сгорания 3710 кДж/моль большую, чем пентан. Октановое число их будет так же больше и составит 102 и 112 соответственно.

Ниже в таблице приведены справочные данные одной из фракции исходного топлива и преобразованного.

Рис. 1

Следует отметить, что это преобразование не приводит к увеличению конечной температуры сгорания и перегреву газораспределительной системы двигателя, так как начальная температура смеси ниже за счет потребления тепловой энергии каталитическим процессом. После прохождения поршнем верхней мертвой точки и увеличения момента передаваемого на вал двигателя, процесс сгорания ускоряется и происходит выделение всей энергии, в том числе дополнительной взятой от нагретого двигателя и процесса сгорания, что приводит к увеличению мощности двигателя и повышению крутящего момента на валу. Нелинейное сгорание позволяет существенно снизить максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность. Таким образом, процесс сгорания становится, более оптимальным, что приводит к снижению нагрева и динамических нагрузок на двигатель. Работа двигателя становится намного тише и мягче.

Процесс сгорание с фронтом поглощения тепловой энергии и преобразования топлива показан на рисунке разреза двигателя внутреннего сгорания Рис 2. Как известно процесс сгорания топливовоздушной смеси можно разделить на 3 области. Первый периодом сгорания, называется периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель. При наличии АСК, особенно при установке катализаторов на свечи зажигания АСК-с период задержки воспламенения минимальный. Это приводит к формированию зоны преобразования топлива показанной на Рис 2. коричневым цветом. Зона преобразования топлива задерживает тепловое излучение, исходящее от фронта сгорания показанного синим цветом и таким образом снижает тепловые потери в виде нагрева двигателя.

Рис. 2

Рис. 3

После прохождения поршнем верхней мертвой точки и увеличения момента передаваемого на вал двигателя, процесс сгорания ускоряется и происходит выделение всей энергии, в том числе дополнительной взятой от нагретого двигателя и процесса сгорания, что приводит к увеличению мощности двигателя и повышению крутящего момента на валу. Нелинейное сгорание позволяет существенно снизить максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность.

На термодинамическом цикле работы двигателя нелинейный процесс сгорания показан в виде задержки процесса сгорания и роста температуры Т и давления Р(участок кривой С и Р мах.) за счет поглощения тепловой энергией несгоревшим топливом и меньшими значениями максимальной температуры и давления и в тоже время большим моментом, передаваемым на вал двигателя и большим к.п.д. мотора. Полностью процесс сгорания происходит в конце такта сжатия, после прохождения поршнем верхней мертвой точки (точки на диаграмме Р.мах. и Т.мах.). Рис 3. Кроме того при наличии АСК в момент сжатия топливной смеси участок а и с, на цикле Карно Рис. 3 наблюдается снижение давления и температуры, за счет запуска процесса преобразования топлива, что снижает температуру топливной смеси в конце такта сжатия, затраты энергии при сжатии и вероятность детонации. Этот процесс, снижая давление, температуру, детонацию, позволяет использовать бензин Аи 92 низкого качества, заменять Аи92 на Аи95.

Рис. 4

Рис. 5

Для чего нужен АСК-с.

Для усиления и стабилизации каталитического процесса служит свеча зажигания с установленным на свече катализатором АСК-с. Катализаторы АСК-с  устанавливаются на свечи зажигания Рис.4. и предназначены для улучшения процесса сгорания в начальной стадии сгорания и формирования совместно с устройством АСК форкамерного эффекта. Как известно форкамерный эффект позволяет использовать топливо с более низким октановым числом и реально увеличивает мощность и экономичность мотора.

Принцип работы катализатора АСК-с основан на способности заряженных частиц при движении в магнитном поле, создаваемым магнитной системой, состоящей из свечи зажигания и катализатора АСК-с изменять траекторию движения частиц, и таким образом, выталкивать плазму процесса сгорания внутрь камеры сгорания. Подобные эффекты создают специальные свечи с наконечниками-соплами и открытой искрой.

Это улучшает воспламенение топливной смеси и увеличивает скорость сгорания в начальный фазе горения, формируя форкамерный эффект, улучшая преобразование еще не сгоревшего топлива, и как результат горение бедной и богатой топливной смеси.

Применяя АСК и АСК-с, отпадает необходимость использовать свечи зажигания с соплами, проводов зажигания с конденсаторами, и громоздких магнитные системы для свечей зажигания, так как все улучшения в работе мотора не всегда получаемые при применении этих устройств перекрываются эффектами от применения АСК и АСК-с.

При разработке АСК и АСК-с ставилась задача не только увеличить мощность и экономичность мотора, но и увеличить ресурс мотора. В процессе экспериментальных и теоретических исследований было установлено, что при увеличении мощности и экономичности мотора выше 20% и обычной обработки топлива с помощью магнитных систем, возникают магниторезонансные явление приводящие к чрезмерному разложению на радикалы не только топлива, но и моторного масла. Это ухудшает прочность масляной пленки и приводит к потере положительных качеств моторного масла, а так же через некоторое время снижает эффект воздействия на топливо и экономичность моторов. Простое получение стабильных результатов экономии топлива выше 21% и даже 25% достижимо только с потерей свойств моторного масла определяющих прочность масляной пленки. Этот факт разработчиком АСК был установлен еще 1986г. Поэтому АСК был разработан с двумя картриджами, формирующими 2 вида ограниченного воздействия. В дальнейшем был разработан АСК-с, который осуществляет не только дообработку топлива в камере сгорания и таким образом позволяет получать положительные эффекты по экономии топлива превышающие 25% без потери прочностных свойств масляной пленки, но еще позволяет сформировать форкамерный эффект улучшающий преобразование топлива в момент сгорания.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru