. АСК-Знергия. Запуск двигателя зимой.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия
www.ask-e.ru   г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.   
Что такое АСК Принцип работы АСК заказывают повторно! Отзывы История создания Испытания на полигонах и документация Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа в моторе Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК!  2 устройства по цене одного за 1600р.

При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!

Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.

Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.

При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.

Запуск двигателя зимой!

Отзывы.

Основными причинами, ухудшающими запуск двигателя в зимний период, являются.

1) Снижение напряжения питания аккумулятора за счет ухудшения условий протекания электрохимических реакций в источниках напряжения. Напряжение и ток питания стартера могут быть повышены путем кратковременных запусков мотора несколько раз и таким образом разогрева и повышения температуры аккумулятора, а затем через 1 минуту осуществления основного запуска мотора. За это время температура электролита повышается, и запуск мотора в этом случае происходит более интенсивно. Для нагрева аккумулятора можно использовать метод подключения фар автомобиля на 1-2 минуты.

2) Повышения вязкости моторного масла и за счет этого снижения скорости и интенсивности запуска двигателя. За счет снижения скорости вращения двигателя, снижается скорость потока движения топливной смеси и ухудшается смесеобразования. В результате ухудшаются условия воспламенения, и горения топливной смеси. При длительной раскрутке двигателя повышается температура не только аккумулятора, но и камеры сгорания, за счет нагрева смеси во время сжатия ее. Поэтому нередко двигатель после длительного запуска начинает работать, при условии, если свечи не успели покрыться топливом и маслом. Основным отрицательным моментом длительного запуска, является повышенный износ двигателя, снижающий его ресурс более чем в два раза. Сохранение температуры двигателя, является основным способом улучшения запуска и сохранения ресурса мотора.

Как улучшить запуск двигателя зимой.

Исходя из сказанного, вытекает и способ решения задачи по улучшению запуска двигателя при низких температурах без изменения характеристик аккумулятора и скорости раскрутки двигателя.

К такому способу можно отнести способ изменения характеристик топлива, влияющих на интенсивность газификации и воспламенения топливной смеси. Такие изменения в работе мотора происходят за счет установки в топливную систему устройства АСК изменяющего силы поверхностного натяжения молекул топлива за счет поляризации его и поляризации частиц моторного масла и таким образом предотвращения сухого запуска мотора.

АСК

После установки АСК в работе мотора происходят следующие изменения.

Отзывы.
Fw: Новый Заказ!!!
От кого: ADMIN / Patrontash patrontash@mail.ru
Кому: АСК-энергия
Александр Сергеевич, здравствуйте!

> Сегодня получил свой последний заказ. Огромное спасибо!!!
> Из первой партии АСКс взял себе набор колец (мои механики получат их из этой патрии) Установил на Прадика, само-собой, вместе с АСК. Намотал почти 1300 км. По экономии затрудняюсь, что-то сказать. Пока впечатление, что как кушал так и кушает. Могу сказать уверенно, что двигатель начинал работать гораздо тише и ровнее по мере установок, вначале АСК, а затем и АСК-с. Поездив два дня выяснилось, что мои орлы недостаточно увеличили зазоры на свечах. Загнал машину, зазоры увеличили. Завели.Обалдели. При открытом капоте двигателя, можно сказать, двигателя не слышно. Выхлоп слегка пахнет какой-то синтетикой, но даже не так, как пахнет у полностью исправных японских двигателей. На подхват машина стала, по моему, порезвее, но сейчас лучше не топать по педали газа. Обороты набирает мгновенно, а коробка-автомат срабатывает, всё-равно, как автомат. Смысла топать нет,трогаюсь плавненько, но транспорт со сфетофора, всё-равно, как-то живенько отстаёт. И самое забавное! С пятницы на Субботу у нас было довольно холодная ночь. Машину поставил на стоянку под домом и специально не стал включать подогрев, решил попробовать запуск в таком экстриме. Масло - бутор из полусинтетики 5W+10W. За загустение масла не беспокоился особо. В 7 утра термометр климатконтроля показал -34. Запускал с сигнализации. Время первого рывка стартера всего 0,8секунды. Каждый последующий + 0,2с.Сигналка делает четыре попытки с интервалами. Машина преспокойненько завелась на третьей попытке.
> Конечно остаётся только поблагодарить и жаль, что только на словах!!!
> Посмотрим, что будет дальше. В первых числах февраля намечается одна не близкая поездка. Она будет более информативна в вопросах экономии.
> Хочу сделать ещё один заказ.
> Если можно, отправьте пожалуйста:
> 1)АСК ................................. 12 штук.
> 2)АСК-с 16мм. ......................... 10штук.
> > С уважением,
> Тишин Евгений Владимирович.

 Зимой запуск мотора при -20гр становится как при 0гр.

Это происходит за счет снижения вязкости и лучшей газификации обработанного топлива, что значительно улучшает запуск и работа холодного двигателя, сокращает время прогрева мотора, и время до начала его устойчивой работы.

Ресурс работы изношенных двигателей продляется от 5 до 20раз.

Это происходит за счет снижения максимальных значений давления и температуры в камере сгорания за счет катализа и заполнения зазоров механических пар поляризованными частицами масла. В результате исключается сухой запуск моторов, работа двигателя становится бесшумной и мягкой, а дымность выхлопа и расход масла снижаются до 5-10 раз.( отзывы о ресурсе мотора)

Работа нового двигателя становится более мягкой и бесшумной. Это происходит за счет наличия сверхпрочной масляной пленки и улучшения процесса сгорания. Ресурс двигателя при этом увеличивается в 2-3раза

Очищаются от нагара свечи зажигания при наличии дефектов маслосъемных колец и колпачков. Снижается образование красного налета на изоляторе свечей от воздействия топливных присадок. Увеличивается ресурс работы свечей зажигания и надежность их работы.

У дизельных двигателей происходят следующие изменения.

Установка АСК эквивалентна не только установки подогрева топливных фильтров!

За счет разложения отдельных фракций на более легкие изменяется текучесть и температура замерзания топлива при низких температурах. Так обработанное с помощью АСК летнее дизельное топливо при минус -20 Гр не замерзает и способно течь по трубопроводу, в отличие от необработанного, которое при этой температуре превращается в парафиновую свечу. Это продляет работу топливных фильтров и делает более надежным запуск моторов.

Обработанное топливо значительно лучше газифицируется, а наличие свободных радикалов улучшает процесс самовоспламенения топливной смеси, что значительно улучшает запуск мотора особенно в зимний период. По многим изменяющимся характеристикам топлива происходит увеличение цетанового числа топлива.

Характеристики, определяющие цетановое число.

Основной характеристикой влияющей на запуск двигателя является способность дизельного топлива к самовоспламенению. Присутствие поляризованных частиц топлива и свободных радикалов, полученных с помощью АСК, приводит к ускорению химических реакций, и следовательно к улучшению самовоспламенения топлива и увеличению цетанового числа.

Второй важной характеристикой топлива считается его способность к полному испарению. Чем выше цетановое число, тем лучше оно испаряется. Как уже отмечалось, АСК меняет фракционный состав дизельного топлива. Например, после обработки, топливо замерзает при температуре на 15-20 Гр. более низкой, чем не обработанное топливо.

Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С, тогда как у зимнего - 320 °С, у арктического еще меньше - 280 °С. АСК примерно на 20 Гр снижает температуру кипения.

Третьей важной характеристикой, является скорость сгорания топлива. При более высоком цетановом числе наблюдается более медленное сгорание топлива и мягкая работа двигателя. В этом плане АСК обеспечивает преобразование топлива перед фронтом горения, что приводит к поглощению тепловой энергии и замедлению роста температуры и давления.

Видно, что по трем основным характеристикам происходит увеличение цетанового числа!


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru