. АСК-Знергия. Акты испытаний и отзывы.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Акты испытаний и отзывы
Акт испытаний на автомобилях "Газель" (ООО "Автолайн")
Заключение Московского Экологического центра
Акт проведения пробеговых испытаний автомобилей с "Автомобильным синтезатором катализатора" на бензиновых карбюраторных и дизельных двигателях автомобилей марки "ГАЗ", "ВАЗ", "ЗИЛ" и "КАМАЗ"
Отзывы автолюбителей
ООО "Автолайн Плюс"

Утверждаю
Директор Московского экологического центра 
Чл. корр. Международной Академии информатизации
Л.М. Макальский
Утверждаю
Главный инженер 
ООО "Автолайн Плюс"
В.В. Сергеев
 
Акт проведения пробеговых испытаний автомобилей с "Автомобильным синтезатором катализатора" на бензиновых карбюраторных двигателях автомобильной марки "Газель", "Жигули".

1. Целью провдения испытаний является:

1.1 Определение эффективности работы "Автомобильного синтезатора катализатора" (АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия", по улучшению  экологических показателей (уровней СО, СН, дымности)
1.2 Определения влияния устройства на эксплуатационные показатели автомобилей (улучшения динамических характеристик, снижение шумности и расхода топлива при различных режимах работы двигателей, улучшение запуска двитателей).
1.3 Улучшение качества топлива.

2. Подготовка и проведение испытаний

Испытания проводились на автотранспортном предприятии ООО "Автолайн Плюс" с привлечением технического персонала автопредприятия и специалистов фирмы "АСК-Энергия" и Московского экологического центра.

Устройства АСК были установлены на шести автомобилях марки "Газель" и "Жигули".

До установки устройства на половине автомобилей были отрегулированы карбюраторы и системы зажигания, а на другой части автомобилей регулировка не проводилась. После чего были проведены замеры экологических показателей, произведенные в приложении и определен расход топлива за смену на разных маршрутах.

3. Проведение испытаний

Испытания проводились на автомобилях марки ГАЗ (г/н А 522 ВУ, г/н Н 345 ВН, н/н  У 202 КТ, г/н 495    ВН, и  ВАЗ 2105 г/н  Х 9215 МО) в соответствии  с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК.

Эффективность  работы определелялась   по улучшению показателей  путем сравнения  результатов измерения содержания окиси углерода (СО), углеводородов (СН), дымности, а также определения снижения расхода топлива путем многократных замеров во время эксплуатации автомобилей.

Замеры проводились с помощью газоанализатора "ГИАМ-27", анализатора горения "BACHARACH" модель 300 и измерителя дымности ИДП-2. Замеры расхода топлива проводились путем записи показаний расходомера на  бензоколонке и показаний спидометра.

Результаты испытаний приведены в таблицах приложения.

4. Результаты испытаний

Провденные испытания устройства АСК на указанных автомобилях   автотранспортного предприятия ООО "Автолайн Плюс"  показали следующие результаты.

На  4-х автомобилях было отмечено  улучшение разгонных динамических характеристик в среднем на 10-15%, двигатели стали работать более устойчиво и мягко на  низких и больших оборотах. Вследствии улучшения процесса горения  и увеличения октанового числа бензина уменьшился стук "пальцев" и повысилась тяга двигателей при заправке одним и тем же топливом, температура выхлопных газов  снизилась   в среднем со 1100С до 550С

Реальное снижения расхода топлива  было отмечено на двух машинах примерно на уровне 10% при равномерном прямолинейном движении (без заторов и при минимальном количестве светофоров)

5. Выводы

По результатам испытаний проведенных в Приложении и, по общему мнению, водителей  эксплуатирующих автомобили, устройство АСК может быть полезно при эксплуатации как с точки зрения улучшения экологических показателей автомобилей, так и с точки зрения улучшения эксплуатационных динамических и экономических показателей двигателей.

Устройство также улучшает качество топлива, что позволяет при необходимости использовать  низкокачественные виды топлива без ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя.

Снижение дымности СО и СН у старых и неотрегулированных автомобилей, более мягкая, бесшумная работа моторов  за счет увеличения прочности масляной пленки приводит  к продлению срока службы двигателей и снижению  затрат при ремонте.

Более интенсивная и безопасная эксплуатация автомобилей, за счет улучшения динамики разгона, приводит к повышению прибыли предприятия.

Все это неоспоримо приводит к более безопасной и интенсивной эксплуатации автомобилей.  

Генеральный директор ЗАО "АСК-Энергия" А.С.Ковалев

Начальник производства ООО "Автолайн Плюс" Н.А.Неудачин

9 августа 2000 г.


Приложение
 
Наименование показателей ГАЗ г/н Н 345 ВН ГАЗ г/н А 522 ВУ ВАЗ г/н Х 9215 МО
  До установки После установки До установки После установки До установки После установки
СОхх 1,2% 0,6% 5,15% 2,5% 5,8% 0,7%
СHхх 950 820 180 140 380 140
СO 
2000 об/мин
- - 2,9% 1,7% - -
СН  
2000 об/мин
- - 130 130 - -
Дымность при  2000 об/мин - - - - 10 2,1
Повышение оборотов холостого хода - +10% - +10% - +15%
Улучшение динамических характеристик автомобиля - +10% - +10% - +15%
Снижение расхода топлива при прямолинейном движении - 10-12% - - - 12-15%

 
 
Наименование показателей ГАЗ г/н У 202 КТ ГАЗ г/н Н 492 ВН ГАЗ г/н Н 375 ВН
  До установки После установки До установки После установки До установки После установки
СОхх 0,56% 0,23% 3% 1% 1,5% 1%
СHхх 950 800 1200 800 200 120
СO 
2000 об/мин
- - 0,53% 0,35% 1,4% 1%
СН  
2000 об/мин
- - 500 400 250 200
Дымность при  2000 об/мин - - - - - -
Повышение оборотов холостого хода - - - +10% - -
Улучшение динамических характеристик автомобиля - - - +10% - -
Расход топлива при прямолинейном движении - - - - - -


Московский экологический центр
Утверждаю
Директор Московского экологического центра 
Чл. корр. Международной Академии информатизации
Л.М. Макальский
Утверждаю
Зам. Генерального Директора
Федерального Государственного Унитарного Автопредприятия 
ЦКБ "Тяжелого машиностроения"
А.И. Панин
 
1. Цель испытаний.

Испытания проводились с целью определения влияния Автомобильного Синтезатора Катализатора" (АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия", на уровень вредных выбросов СО, СН  и улучшения эксплуатационных характеристике автомобилей

2. Подготовка и проведение испытаний

Испытания проводились на автотранспортном предприятии ООО "Автолайн Плюс" с привлечением специалистов  Московского Экологического центра   и  фирмы "АСК-Энергия".

Устройства АСК были установлены на 20 автомобилях марки "Волга"  и  "Газель".

До установки устройства на половине автомобилей были отрегулированы карбюраторы в соответствии с заводскими техническими требованиями.  После чего были проведены замеры СО и  СН, которые составили на холостом ходу СО - 1-1,5% и СН    150-300ррн и при оборотах двигателя 3000 об/мин  СО - 0.18-0.3%, а  СН   100-300ррн. Замеры проводились газоанализатором  "Бош" модели ЕЕТ.008.31.

3. Проведение испытаний

Испытания проводились в соответствии  с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК.

После пробега  автомобилями 1000-1500 км были проведены повторные замеры уровней СО и СН. На холостом ходу уровень СО составил 0.2-0.3№, а СН  70-2000ррн. При оборотах двигателя 3000 об/мин уровень   СО составил 0.15-0.2№, а СН  70-150ррн.

Проведенные испытания устройства АСК на 20 автомобилях   позволили снизить на холостом ходу уровень СО в среднем в 4-5 раз, а СН в 1.5-2 раза. При оборотах двигателя 3000 об/мин уровень СО и СН снизился до 20-40%. Все без исключения двигатели стали работать более устойчиво, "мягко",   улучшился запуск двигателя при минусовой температуре, а также повысились динамические характеристики автомобилей.

Генеральный директор ООО "АСК-Энергия" А.С.Ковалев

Начальник транспортного цеха А.А.Паршин

22 марта 2000 г.
"Спецавтобаза "Промотходы"
"Утверждаю"
ДиректорМосковского экологического центра
Чл. Корр. Международной Академии Информатизации
Л.М. Макальский
" " октября 2000 г
.
"Утверждаю"
Главный инженер
спецавтобазы "Промотходы"
Н.И. Серёгин
" " октября 2000 г.

Акт
проведения пробеговых испытаний автомобилей с
"Автомобильным синтезатором катализатора"
на бензиновых карбюраторных и дизельных двигателях автомобилей марки
"ГАЗ", "ВАЗ", "ЗИЛ" и "КАМАЗ".
1. Целью проведения испытаний является:

1.1 Определение эффективности работы "Автомобильного синтезатора катализатора" (АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия", по улучшению экологических показателей (уровней СО, СН и дымности).
1.2 Определения влияния устройства на эксплуатационные показатели автомобилей (улучшения динамических характеристик, снижение шумности и расхода топлива при различных режимах работы двигателей, улучшение запуска двигателей).
1.3 Улучшение качества топлива.

2. Подготовка к проведению испытаний.

Испытания проводились на спецавтобазе "Промотходы" с привлечением технического персонала автопредприятия, специалистов фирмы "АСК-Энергия" и Московского экологического центра. Устройства АСК были установлены на автомобилях марки "Волга", "Жигули", "ЗИЛ" и "КАМАЗ". До установки устройства на автомобилях были отрегулированы карбюраторы, системы зажигания и впрыска в соответствии с заводскими техническими требованиями. После чего были проведены замеры экологических показателей и определён расход топлива на двух автомобилях, при их эксплуатации. Указанные параметры приведены в Приложении.

3. Проведение испытаний.

Испытания проводились на автомобилях марки "Волга" (г/н Р 001 КК), ВАЗ-2121 (г/н Н 498 УВ), ЗИЛ (г/н Е 334 ГО), КАМАЗ (г/н С 422 УХ), КАМАЗ (г/н ) в соответствии с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК и ГОСТ 21393-75, ОСТ 37.001.226-80 и ОСТ 37.001.054-86. Эффективность работы определялась по улучшению показателей путём сравнения результатов измерения содержания окиси углерода (СО), углеводородов (СН), дымности, а также определения снижения расхода топлива путём многократных замеров во время эксплуатации автомобилей. Замеры проводились с помощью газоанализатора "ГИАМ-27", анализатора горения "BACHARACH" модель 300 и измерителя дымности ИДП-2. Замеры расхода топлива проводились путём записи показаний расходомера на бензоколонке и показаний спидометра. Результаты испытаний приведены в таблицах Приложения.

4. Результаты испытаний.

Проведённые испытания устройства АСК на указанных автомобилях спецавтобазы "Промотходы" показали следующие результаты:

5. Выводы.

По результатам испытаний приведённых в Приложении и, по общему мнению, водителей эксплуатирующих автомобили, устройство АСК может быть полезно при эксплуатации как с точки зрения улучшения экологических показателей автомобилей, так и с точки зрения улучшения эксплуатационных динамических и экономических показателей двигателей. Устройство также улучшает качество топлива, что позволяет при необходимости использовать низкокачественные виды топлива без ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя. Снижение дымности СО и СН у старых и неотрегулированных автомобилей, более мягкая, бесшумная работа моторов за счёт увеличения прочности масляной плёнки приводит к продлению срока службы и снижению затрат при их ремонте. Снижение дымности дизельных двигателей, особенно у автомобилей с плохими показателями, обеспечивает значительное улучшение экологических характеристик, улучшению условий работы каталитических нейтрализаторов и увеличению срока их службы и эффективеости.

Генеральный директор
         ЗАО "АСК-Энергия"
         ______________А.С. Ковалёв
         "_____" октября 2000г.
Зам. Гл. инженера
спецавтобазы "Промотходы"
________________ А.В. Маяков
"_____" октября 2000г.

Приложение

Наименование показателей

г/н Е 334 ГО

Волга
Г/н Р 001 КК

ВАЗ 2121
г/н Н 498 УВ

До установки АСК

После установки АСК

До установки АСК

После установки АСК

До установки АСК

После установки АСК

COxx

1,32%

0,25% 0.15% 0,1% 1,2% 0,6%
CH

1950 1820 40 20 130 140
СО2000 об/мин. - - - - 2,1% 1,13%
СН2000 об/мин. - - - - 140 130
Дымность при 2000 об/мин. - - - - - -
Повышение оборотов холостого хода - +10% - +10% - +15%
Улучшение динамических характеристик автомобиля - +10% - +10% - +10%
Снижение расхода топлива при прямолинейном движении - - - 10% - 12-15%

Наименование показателей КАМАЗ г/н С 422 УХ КАМАЗ
До установки АСК После установки АСК До установки АСК После установки АСК
Дымность хх 6,8 2,2 2,9 2,3
Дымность хх 6,0 2,7 3,0 2,4
Дымность хх 5,0 2,3 3,1 2,2
Дымность хх 6,1 2,7 2,6 2,4
Дымность хх 7,0 2,2 3,8 2,2
Дымность хх (средн.) 6,15 2,4 2,9 2,3
Дымность 2000об/мин. 10,5 4,2 5,0 3,1
Дымность 2000об/мин. 12,2 6,1 6,4 3,4
Дымность 2000об/мин. 10,1 7,3 5,0 3,3
Дымность 2000об/мин. 13,2 6,1 6,8 3,0
Дымность 2000об/мин. 11,1 4,2 4,0 3,2
Дымность 2000об/мин. (сред.) 11,4 5,9 5,4 3,2


Отзывы автолюбителей
Москвич 2140
Поставил АСК. После установки за два дня проехал 200-300 км Двигатель стал работать мягче и устойчивее. Возросли обороты холостого хода. После 400 км пробега выставил опережение зажигания дополнительно вперед на 3-4 градуса и увеличил зазор в свечах до 1-1,2 мм. Сразу прибавилась мощность двигателя, улучшился прием автомашины Увеличилась максимальная скорость автомобиля и обороты холостого хода. Обороты убрал винтом качества. После этого СО стало 0,1-0,2%, а СН -120-150. Двигатель работает устойчиво. Попробовал залить 30л А80. После установки зажигания в прежнее состояние пальцы почти не стучат. Двигатель с АСК на 80-м бензине тянет лучше, чем без устройства на 92.
ВАЗ-21063
Моя машина дымила, гнало масло через вентиляцию картера. Общий пробег автомобиля 100 тыс.км. АСК приобрел на фирме АСК-Энергия, при этом похвалился, что на моей машине стоит система из магнитов. Меня отругали и сказали, чтобы я немедленно ее снял и дали АСК, особенно повышающий прочность масляной пленки. При этом объяснили, что в большинстве случаев, постоянно устанавливаемые системы из магнитов и других видов воздействий, как правило, разжижают масло и топливо, что приводит к потере свойств масла, повышенному износу двигателя увеличению СО и расходу топлива. После установки АСК через 1000 км пробега машина перестала дымить, работа двигателя стала более мягкой, уменьшилось количество масла, поступающего через картер в воздушный фильтр. Снизился уровень СО и СН
Opel, дизель
Машина старая, нет смысла ремонтировать двигатель. Ремонт стоит минимум 500 долл. Сама машина стоит немногим больше. Хочется проездить до лучших времен один сезон хотя бы 15-20 тыс.км . Посоветовали поставить АСК, кто испытал на себе. После установки и пробега 1000 км машина почти перестала дымить. Двигатель стал легче запускаться и мягче работать. Проехал почти 4 тыс.км. Все нормально. Машина почти не дымит, масло уходит меньше. Заводится без проблем, даже в мороз.
ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru